Битломания ...
И немного любви .
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Битломания ... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 20 сентября 2018 г.
Уф Ёжик Настя 08:57:17
В моих снах - мы всё ещё вместе.
09:01:34 Ёжик Настя
Тошнит.
09:10:25 Ёжик Настя
Противно, что они мне приятны, агрх
Вчера — среда, 19 сентября 2018 г.
Мессье 42: Туманность Ориона Бaгиpа в сообществе Где-то 05:50:48

Ranid, дай плиз.

Обозначения: M42, NGC 1976
Тип: Эмиссионная туманность
Созвездие: Орион

­­


Мессье 42 (NGC 1976, Туманность Ориона) – светящаяся эмиссионная туманность, удаленная на 1344 световых лет. Занимает место в созвездии Орион, а по видимой величине достигает 4. Это одна из ярчайших туманностей, поэтому можно наблюдать без использования техники.
Находится ниже Пояса Ориона. Отображается в виде размытой звезды в Мече Ориона (южнее пояса). Ее видно в бинокль или небольшой телескоп. В небе будет казаться в 4 раза крупнее видимой Луны. В небольшой инструмент удается разрешить 4 ярчайших звезды открытого скопления Трапеции Ориона. Они массивные, яркие и были рождены в М42. Своим свечением освещают туманность.
Вы быстро найдете созвездие Орион, потому что напоминает по форме песочные часы. Сверху и внизу расположены Бетельгейзе и Ригель. Пояс Ориона формируют Альнитак, Альнилам и Минтака. Благоприятный период для обзора – зима.
Площадь туманности – 65 х 69 угловых минут (диаметр – 24 световых лет). По массе превосходит солнечную в 2000 раз. На его территории находятся звездные ассоциации, отражающие туманности и нейтральные облака пыли, газа и ионизированного газа. Входит в группу молекулярных облаков Ориона, где также отмечены туманность Конской головы, Пламя, Петля Барнарда, Мессье 43 и Мессье 78. Этот комплекс тянется на 10 градусов (половина созвездия).
М42 – участок с массивным звездообразованием,­ поэтому выступает излюбленным местом для исследования (позволяет изучить рождение и эволюционные процессы звезд). По всей туманности заметны появления новых звезд. Температурные показатели в центре стоят на отметке в 10000 К.
Звезды скопления Трапеция производят ультрафиолетовые лучи, нагревающие окружающий газ и освещая туманность. Кроме того, звездный ветер создает удивительную форму туманности. Большая часть ультрафиолетовых лучей поступают из Тета 1 Ориона С – наиболее массивная в Трапеции. Ее спектральный тип – O6pe V, а температурная отметка поверхности замирает на 40000 К.
Туманность состоит из нескольких частей, каждая из которых получила персональное название. Яркие участки по бокам – Крылья, а темная линия с севера к светлой области – Рот рыбы. На юге заметно расширение крыла – Меч, а более слабое на западе – Парус. Под скоплением Трапеции также заметна яркая территории – Засов.
В М42 вмещается очень много молодых звезд, которые еще не достигли по возрасту миллиона лет, а также протозвезды, спрятанные в газовых коконах. Всего существует 700 звезд на разных эволюционных этапах. Самым маленьким еще не исполнилось 300000 лет, а ярчайшим – 10000 лет.
Телескоп Хаббл смог уловить больше 150 протопланетных дисков – этап в начале формирования систем.
Полагают, что пройдет еще 100000 лет и большая часть туманности исчезнет, оставив после себя лишь яркое и молодое скопление, окруженное остатками.

Факты
Так как это яркий объект, то о его существовании знали многие древние культуры. О М42 упоминали еще в мифе майя о творении, где туманность играла роль горящих углей.
Сама туманность не упоминалась Птолемеем или Галилеем, хотя они фиксировали звезды и записывали множество объектов. Например, Птолемей увидел в М42 всего лишь одну яркую звезду (130 год н.э.). Это же повторили Тихо Браге (конец 16-го века) и Иоганн Байер (1603). Последний назвал ее Тета Ориона. Галилей в 1610 году заметил три ярких звезды, но не различил вокруг туманность.
Истинную природу объекта выявил Никола-Клод Фабри де Пейреск, следивший за туманностью 26 ноября 1610 года. Первое упоминание в публикации появилось в 1619 году от Иоганна Баптиста Цизата, сравнившего ее с наблюдаемой в 1618 году кометой: «Вижу, как звезды сжимаются в узком пространстве и изливают белый свет, словно облако».
Также Цизат первым бегло описал Трапецию Ориона, отметив, что центральные звезды расположились в форме прямоугольника. Но открытие все же приписывают Галилео Галилею, нашедшему 4 февраля 1617 года три звезды.
Первый эскиз М42 подготовил Кристиан Гюйгенс в 1656 году: «Есть одно явление, которое сложно наблюдать и пока никем не зафиксировано. В мече Ориона близко расположены три звезды. В 1656 году я измерял среднюю при помощи 23-футового рефрактора и обнаружил 12. Три из них практически соприкасаются, а четыре сияли настолько ярко, что этот участок выделялся среди остальных».
Джованни Годиерна первым нарисовал туманность, отобразив три звезды из Трапеции Ориона.
В 1716 году Эдмунд Галлей добавил М42 в свой список туманностей (Мессье 31, Мессье 13, Мессье 22, Омега Центавра, Мессье 11).
4 марта 1769 года Шарль Мессье обнаружил туманность и три звезды Трапеции Ориона: «Красивая туманность в мече Ориона, вокруг звезды Тета. Есть еще три меньших звезды, которые не удается разглядеть без хороших инструментов».
На тот момент М42, а также Плеяды и скопление Ясли были известными объектами, которые было сложно спутать с кометами. Но Мессье все же добавил их в список. О М42 он еще добавил: «Я много раз исследовал эту туманность, наблюдаемую многими астрономами. Лежантиль использовал 8, 15 и 18-футовый рефрактор. Есть также несколько рисунков, которые отличаются. Возможно, эта туманность имеет несколько видов. Выявил 11 звезд, четыре из которых сконцентрированы в центре. Они очень яркие».
Интересно, что Мессье выделил северо-восточную часть туманности в отдельный объект – М43.
К северу от М42 расположено несколько слабых туманностей: NGC 1973, NGC 1975 и NGC 1977. Они частично отражают свет Туманности Ориона. Последнюю нашел Уильям Гершель, а остальные – Генрих Д’Арре.
Это был первый объект глубокого неба, за которым Уильям Гершель наблюдал в 1774 году в свой 6-футовый телескоп: «Природа туманностей такова, что они могут быть связаны с другими. Например, мы располагаем 14 подобными объектами. М42 – крупная и находится в созвездии Ориона. Это самая близкая к нам туманность и предоставляет много полезной информации».
Иоганн Боде писал: «Это замечательная туманность, охватывающая в небе 6’. Видно звезду Тета, описанную Фламстидом как двойная. На востоке от нее замечено еще две. Думаю, что в туманности присутствует как минимум 7 звезд».
В январе 1834 года Уильям Генри Смит писал: «Вижу прекрасную трапецию во Рту рыбы, а также огромную туманность. Птолемей и Тихо Браге оценили звезду Тета в 3-ю величину. Полагаю, что они думали, что все светлое пятно отображало собою единую звезду».
Джон Гершель зарегистрировал туманность как h 360, а потом вписал в Общий Каталог – GC 1179.
В 1865 года Уильям Хаггис применил метод визуальной спектроскопии и выяснил, что туманность состоит из «светящегося газа»: «Призмы разрешали свет ярких частей на три линии. Они указывают на газообразность, а промежутки между ними темные».
М42 стала первой сфотографированной туманностью. Это случилось 30 сентября 1880 года благодаря Генри Дрейперу, использовавшему 11-дюймовый рефрактор и новый метод с сухими пластинами.
Детали разобрали в изображениях Эндрю Коммона в 1883 году. Он также применил сухие пластины и 36-дюймовый рефлектор. Экспозиция занимала час.
Название Трапеция Ориона появилось благодаря Роберту Трюмплеру. Он вычислил, что скопление должно располагаться в 1800 световых годах. Первые снимки туманности получил Хаббл в 1993 году.
Позавчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 19:11:28
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф.

Выйдя из своих комнат, Похищенные оказались в длинном коридоре.
Коридор был однообразен и выкрашен в скучный серый цвет, делавший его унылым и безрадостным. Стены были неровными, ширшавыми, о которые легко можно было поцарапаться. Коридор соединял все выходы из комнат в одну линию. Если смотреть слева направо, то начинался он закрытыми, раздвижными дверями, какие бывают в грузовых лифтах. Две створки украшала отделочная деревянная панель, служившая единственным стильным дизайнерским решением из всей обстановки коридора. Далее располагалась комната Михаила и Эйдана. Напротив нее очередные запертые двери, выглядевшие аналогично с дверями Похищенных и имеющие тот же механизм. Кажется, все двери в особняке были снабжены чем-то подобным, и каждый из замков мог открыть только Ф.
Далее по коридору друг напротив друга расположились комнаты Лив и Виктории; Августа и Фабиана. Следом внимание привлекала висевшая на стене синяя коробка, выглядевшая как... Отодранный с фонарного столба почтовый ящик. При близком рассмотрении можно было убедиться, что это действительно обычный металлический ящик для почты. Он был пуст, все наклейки и рекламы, что обычно клеют на подобные объекты, были содраны. Зато над почтовым ящиком висела записка, написанная уже знакомым Похищенным почерком:
"Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!"
Вселяло оптимизм!
Рядом с почтовым ящиком по правую сторону от него на той же высоте висел сенсерный экран с сканером отпечатка пальца: единственная современная и электронная вещь в помещении. Экран выглядел выключенным, хотя сбоку от планшетообразного прибора находилась выпуклая кнопка включения.
Совсем рядом с почтовым ящиком располагалась дверь в комнату Лейна и Луизы, а напротив комната единственной тройки: Аннабель-Мари, Игоря и Кисея.
В коридоре было светло. Яркие вытянутые длинным прямоугольником лампы, какие раньше ставили в больницах или государственных учреждениях, хорошо справлялись со своей задачей, и от с непривычки яркого неестественного света вполне могла разболеться голова.
Полом служил дешевый прогнивший от сырости ламинат желтого цвета в черное пятнышко. Пол был скользким, потому следовало идти по нему, твердо ступая ногой.
Замыкали коридор распахнутые двери, манившие к себе не меньше, чем только что открытые двери из комнат Похищенных. Так как помимо комнат открытых помещений больше не было, не сложно было догадаться, что мистер Ф любезно приглашал войти внутрь.
Открытое помещение было в разы больше жилых комнат и представляло собой склад всякой всячины. Внутри было много шкафов: для одежды, для книг, для инструментов, и все они были забиты различными предметами различных назначений. Внутри не было оружия, но много предметов быта, которые можно было использовать вместо них. Например, лопата. Не понятно, зачем лопата могла понадобится в доме кому-либо, кроме Ф, которому предстояло закапывать трупы в саду.
Были здесь и такие бытовые предметы, как моющие средства, тряпки, косметика, туалетная бумага, зубная паста, гель для душа и прочие каждодневные необходимые для нормальной жизнедеятельности человека вещи. Многие из них хранились в больших картонных коробках из под бытовой техники, наваленных друг на друга и чередовавшихся с рядами шкафов.
Помимо шкафов, была и другая мебель: несколько столов, стулья с поломанными ножками, кресла с рваными обивками. Это помещение можно было с уверенностью назвать даже не складом, а помойкой, поскольку здесь было грязно, пыльно, а большинство вещей были непригодны для использования по причине поломки.
Были и игрушки, как в комнате Лейна и Луи. Много роботов: они сидели почти на каждой полке и коробке, свесив свои подвижные ножки и смотревшие в пустоту.
Бросались в глаза и разбросанные по полу листы бумаги. Они застилали весь пол, и в основном были пусты. На некоторых были пятна краски, аналогичные той, с которой проснулись Эйдан и Михаил. Краска реалистично напоминала засохшую кровь, а если смотреть на "окровавленные" листы издалека, можно было прочесть надпись:
"Готовы умереть? ^^".
Особое место в этой комнате занимал телевизор. Это был большой экран, занимавший почти пол стены по левую сторону от входа. Издалека экран было не видно из-за загораживавших вид высоких шкафов, на которых сверху были навалены мешки с камнями и досками. Лишь пройдя половину расстояния, можно было его разглядеть - он сливался с черной краской стен, но поблескивание экрана выдавало его отличие от интерьера.
Экран не горел, покоился.
Склад был приглушенно освящен. Свет не бил в глаза, но и темным помещение назвать было нельзя. Скорее, такой свет мог выглядеть романтично, чем страшно, если бы не атмосфера особняка и предыстория с похищением людей. Это могло быть почти свидание с Ф. Почти первое. Почти наедине.
Людей или других живых организмов на складе не наблюдалось, но Похищенные и не могли рассчитывать на то, что в скором времени Ф покажется собственной персоной.
Складская комната затихла в безмолвном ожидании Похищенных.
Было очевидно, что, не смотря на отсутствие явных угроз, на складе что-то должно произойти.

­­


Категории: Сюжетные события, Локации, Подвальные помещения, Карта особняка
показать предыдущие комментарии (7)
20:21:24 джaггернaут
Свет ослепляет его, когда он выходит наружу из темного места плена. Впрочем, серые пошарпанные стены не придавали большего оптимизма, чем ковер с безголовой коалой в их комнате. Он знал, что Фабиан идёт за ним. Но, к счастью или сожалению, ловушки не поджидали беловолосого, давая ему для жизни ещё...
еще...
Свет ослепляет его, когда он выходит наружу из темного места плена. Впрочем, серые пошарпанные стены не придавали большего оптимизма, чем ковер с безголовой коалой в их комнате. Он знал, что Фабиан идёт за ним. Но, к счастью или сожалению, ловушки не поджидали беловолосого, давая ему для жизни ещё чуть-чуть. Зато, в поле зрения попали толпа людей. Может, они тоже пленники? И на этой ноте, Фаб должен начать строить свои догадки касательно того, почему именно их похитили. Делая шаг в сторону, Неро скрещивает руки на груди, позволяя соседу пройти вперёд, как бы говоря, что опасности нет. А пока, у него есть возможность осмотреть пленных. Рыжий, двухметровый шкаф [неужели, Неро не один такой комплектации], беловолосого парнишка и две девушки. Казалось, связи никакой, за исключением цвета волос и строения тела. Тогда, в чем проблема Ф? Но тут, на его глаза попалась девушка, что явно выглядела испуганно, в отличии от остальных. Неро опускает руки и подходит к той со спины, смотря на всеобщую тусовку.
— Хэй, ребятишки. Я не опаздал к вечеринке? –
говорит он весьма громко, просто врываясь в разговор. Улыбка расцветает на его лице, пока он продолжает смотреть в сторону девушки, что пряталась за второй: — Я Неро.
01:42:25 Капитан Ненависть
Первое, что заметил Рудницкий - звук голосов из коридора. Что ж, пленников оказалось даже больше, чем он предполагал. И не лень было мистеру Ф за всеми следить и всех сюда стаскивать потом. Фабиан сощурился и чуть помотал головой , выйдя в коридор следом за Неро. Ничего ужасного пока не произошло...
еще...
Первое, что заметил Рудницкий - звук голосов из коридора. Что ж, пленников оказалось даже больше, чем он предполагал. И не лень было мистеру Ф за всеми следить и всех сюда стаскивать потом. Фабиан сощурился и чуть помотал головой , выйдя в коридор следом за Неро. Ничего ужасного пока не произошло, зато аж дышать стало легче. Пленного народу, действительно, оказалось немало. Пройдя вперёд Неро, Фабиан приблизился к собравшейся компании:
- Приветствую, - говорил он не очень громко, но так, чтобы все могли расслышать. - Меня зовут Фабиан... - взгляд мужчина медленно переходил с одного человека на другого, изучая. - Прямо таки совет жильцов... - уже тише отметил он.
Интересно, если полиция начнет искать каждого из похищенных - как скоро поиски увенчаются успехом? Или Ф выбирал только тех, кого, как и самого Рудницкого, хватиться могут разве что на работе - и то не факт, что в полицию обратятся.
Неро был в своём репертуаре и это было даже неплохо - он не столько раздражал, сколько делал атмосферу места менее гнетущей.
11:21:55 хагси
Луиза, решив на правах старшинства вылезти впереди Лейна (мал парнишка, да к тому же еще и безоружен - ну, это если судить на первый взгляд, конечно), обогнала его, выставив руку в сторону, мол, погоди, малой, не беги впереди паровоза, и первая вышла в коридор. И с этого шага - маленького для всего...
еще...
Луиза, решив на правах старшинства вылезти впереди Лейна (мал парнишка, да к тому же еще и безоружен - ну, это если судить на первый взгляд, конечно), обогнала его, выставив руку в сторону, мол, погоди, малой, не беги впереди паровоза, и первая вышла в коридор. И с этого шага - маленького для всего человечества, но гигантского для нее самой, все пошло не так, как планировалось. Во-первых, Лу поскользнулась, и ей пришлось спешно схватиться за ручку двери, чтобы не свалиться на пол. Так себе начало для человека, решившего, что он будет вести себя осторожно, как напряженная пантера, готовая в любую секунду наброситься на свою жертву. Во-вторых, падая, она не удержалась от громогласного: "Э-эйх, мля!", которое разлетелось по коридору, эхом отдаваясь от стен. Ну все, финита ля комедия! Если здесь сейчас находятся люди, которые собираются пришибить ее, дикие звери или зомби, то один этот ее вскрик станет сигналом для нападения. Выставив дрожащую руку с зажатым в ней шприцом вперед, Луиза уже ждала, когда, ну когда же первый ее противник покажется на глаза и начнет атаковать, но... все было относительно спокойно, хотя и не тихо.
Пребывая в весьма ощутимом напряжении, Луи не сразу обратила внимание на чужие голоса, которых, к слову, было достаточно: в коридоре было явно больше двух человек. Но никто не кричал, не было слышно звуков борьбы, визгов, криков, лязга холодного оружия, выстрелов из огнестрельного, рычания собак и зомби... Казалось, что это просто дом, в котором собралось какое-то количество людей-соседей, проверяющих после рабочего дня свои почтовые ящики перед тем, как разойтись по своим апартаментам. Прокручивая в памяти текст своей записки, Луиза припоминала, что там писалось и о других людях, но как-то мельком, однако даже из этого можно было сделать вывод, что она и Лейн - не единственные, кого забросили в такие условия. Вот только принадлежали ли слышимые Бет голоса именно таким людям или нет - это только предстояло выяснить, а пока стоило быть настороже.
Так что Луиза, несмотря на то, что никакому нападению не подверглась, убирать шприц не спешила, хотя и опустила руку, чтобы не так открыто его выставлять. Затем из-за двери показалась ее синяя шевелюра, затем высокий лоб, и затем уже прищуренные глаза, бегавшие туда-сюда и рассматривавшие каждый кусочек, что попадал под взгляд. Так, ничего особо опасного пока не видно, наверное, можно выйти еще... Стараясь делать осторожные шаги, Лу вышла окончательно и медленно направилась на голоса. Звучали они совсем близко, справа, и девушка, добравшись до помещения, где и собралась, по всей видимости, вся честная компания, сперва просто заглянула внутрь. Ну и ну! Выручай-комната захламленная какая-то, черт возьми! Да еще и с такой разношерстной, немного мутной - не без этого - компанией... Никто из этих людей, по мнению Лу, не выглядел озлобленным, раненым, плачущим, наоборот, хотя в некоторых лицах (совершенно ей не знакомых, надо отметить) и читалось смятение, в целом они казались вполне спокойными. Даже странно... И да, каждый из них больше походил на похищенного, чем на похитителя, но хорошую актерскую игру, подходящий антураж и удачные образы никто не отменял, так что расслаблять булочки было рано. Но и не обозначить себя четче после того восклицания Луиза не могла.
- Только не говорите, что и вы проснулись хрен знает где и хрен знает как... - проговорила она, смелее входя на склад; шприц девушка не прятала в карман толстовки (как и не надевала колпачок на иглу), но завела руку с ним за спину.
Как безжизненная акула времени А.С.Гро 05:06:51

божестве­­нный фактор отрицан­ия

Взрыв эмоций, как в сказке далёкой,
звенит пустой монетой по сердцу, и в ответ сходит снег по лицу.

­­­­­­

Любовь. Вечность. Судьба. Почему же проще нельзя? Разве нужны подобные отношения, потому что это всё судьба? Раз судьба, так сразу в постель, так сразу за кольцом, так сразу любовь до гроба? Почему близость должна быть далёкой? Если и вправду веришь в особую связь, можно и обойтись без традиций. Слишком много отношений. Как болезнь, эпидемия. Особая связь — кормите её, кормите, тогда она вырастет в прекрасное дерево. Я знаю, это сложно. Ведь всё держится на особых столбах человечества — создание смысла жизни. Мне всё ещё хочется верить, что связь возможна. И я никогда не верила в судьбу. Меня стали смешить все эти поиски особых причин там, где их нет. Расстаться — нашла другого, хочешь найти другого. Мне нравится иногда видеть человека, выслушивать его, немного себя, но отношения...


В пятницу вечером поехала постирать постельное бельё. И я весьма рада, что Настя спросила меня, помню ли её адрес. Потому что я зациклилась на двух задачах — ехать на седьмом трамвае и выйти из него. Дальше была пустота. Просто не задумывалась, что после выхода из трамвая что-то должно быть. Там просто тьма, там ничего. Забавно. Потом мы пили чай несколько часов. Долгий чай. Разговоры, разговоры. И много теорий о том, что есть мир. Бродить вечно в замкнутом пространстве только потому, что ты больше нигде не был при жизни. Как вечная тюрьма. Ад наяву. А потом домой, домой на том же трамвае. И как можно скорее на улице мимо своих соседей, дабы избавить себя от слов о том, что слишком поздно. "Если бы ты проводила меня до трамвайной остановки, то я бы думала, как ты там добралась назад". Порочный круг беспокойства.

Суббота. Я легла в час ночи, проснулась в пять. Не смогла заснуть. Слишком много мыслей в голове. Бесполезные визуальные образы ремонта и замены вещей в квартире. Боюсь, такое преображение обошлось бы в стоимость самого этого помещения. Для чего-то я даже поискала многие вещи в интернете, почитала много всего. Понимала, что бессмысленное занятие, но затушить пожар потока мыслей и заснуть не удавалось. Далее, наконец, за долгие годы я взяла в руки карандаш, чтобы порисовать. Я помню десятки детских рисунков, мне они казались слишком милыми. Да и какая польза от того, чтобы часто срисовывать один и тот же или похожие? Потом я поняла... Повторить на максимальной точности, лёгкие детали к сложным. И, святые, как же сложно мне было утром в субботу сделать столь примитивную вещь. Я забыла абсолютно всё. Давно уже не могу рисовать сама или с натуры, срисовка оказалась не менее провальной. Но тем не менее это принесло удовольствие. Едва ощутимое. Да и терпение показало, что стоит просто продолжать, чтобы руки вспоминали. С каждой ошибкой я слышала голос того человека, который всегда подходил и направлял мою руку. Это было невероятно давно.

Вечером съездила к Диме посмотреть вновь "Ходячий замок". Всё хорошо. Но в конце я услышала скрип железа, а потом мир перестал быть цветным. Достаточно маленького зерна чей-то агрессии или злобы на меня, чтобы во мне всё закрывалось ещё надёжнее. Меня пугал это ледяной металл, когда я стояла на улице, прощалась и держала тёплый кофе. И дело не в примитивном "разлюбила и бросила", а в том, что щупальца мороза забирают весь мир в свою власть. Равнодушие к небу, луне, кофе. Но я безумно хочу быть живой, но всякое желание ощущается всё меньше и меньше. Я не могу быть уверена. У меня словно нет внутреннего голоса, поэтому желание есть мысль, чувство есть мысль. Обречена на ложь самой себе. Чтобы принять решение, нужно прислушиваться к тому, что хочешь ты, однако там темно. Кофе не приносит мне удовольствие. Некоторое время я создавала в голове визуальные образы, потом находила отражения в реальной жизни и получала некое наслаждение от того, что что-то может осуществиться. Но это быстро тлеет. Сейчас ещё быстрее. Не хватает и десятка минут. И меня тошнит от суррогата.

Подробнее…Воскресенье. Поймала себя на мысли, что стремлюсь уйти в шумное комфортное место за час до того, как меня начинает смывать волной отчаяния. Я шла. Рядом парил белый шарик — "Happy Birthday!". Горечь показалась сначала на губах, потом прытким движением пробралась в организм. Мысли обращаешь к бездушному белому шарику. Впереди меня на несколько моих шагов. На переходе его слегка толкнула машина, но он всё равно вернулся на свой поток, а позже наши пути разошлись. Кажется, я попросила принести мне однажды что-то. В маке пару минут я пыталась открыть бутылку чая. Lipton. Зелёный с земляникой и клюквой. Люблю или нет, но привычнее. Я стала плохо распознавать и различать вкус еды, иногда путаю ароматы. Не думаю, что это будет продолжатся долго. А чай... да, чай пришлось попросить открыть какого-то молодого мужчину.

В какой-то из дней кивнула бабушке с первого этажа, увидев её в окне. Она часто наблюдает. Когда подходишь ближе к подъезду, начинает прятаться за шторку. Она кивнула в ответ.

А вчера удивил дядя. Билет в Москву на этой неделе. Серьёзно? Что происходит с этим миром? Я не против, мне-то какая разница по сути? Но это же мне придётся ему звонить и проверять его каждый день. А с учётом того, что это за человек в свои семьдесят семь лет... ответы будут редки. Иронично, что я испекла пирог после полученной информации. Для Насти вообще-то, но прям в честь отправления поезда в опасные места. Корабля на необитаемый остров. У меня много плохих ассоциаций с этой поездкой.

Я хотела написать о планах на выходные, но уже слишком много букв. Там будет поэтическая встреча, проводы дяди и, вероятно, небольшой концерт, либо фильм ужасов и кофейня. Надо что-то делать с собой. Надо. Где-то и что-то должно откликнуться во мне. Мне не хватает этой вот жизни, но об этом потом...


И всё-таки оранжевое дерево чудесно.


Подкаст БИ-2 - Птица На Подоконнике (ft. Диана Арбенина, Владимир Шахрин, Найк Борзов, Настя Полева...)

Музыка (... Михаил Карасёв, Алексей Могилевский & Муся Тотибадзе)
Категории: #6 - Колыбель качает нимфа
05:08:01 А.С.Гро
и надо пережить этого судака... меня тошнит физически. не лучшее решение отравиться перед важной парой.
05:22:44 А.С.Гро
плохой подкаст.
8161817181 рuчард. 03:37:14
поливаю слезами стол и стараюсь не залить ещё и тетрадь по грамматике.
нихрена я не изменился. каким был мудаком, таким и остался. так радовался любить и беречь, что не заметил, как обратно оброс коркой безразличия и раздражительности.
я в своей истории главный и единственный злодей.
как мне, блять, разлюбить. как мне тебя разлюбить?
я стараюсь перебирать в памяти всё плохое, что задевало меня и делало больно, но вспоминаю только твои признания в любви и цвет твоих глаз.
что мне делать. что мне делать. что делать.
родители сказали, что не смогут приехать на мой др. я понимаю и совсем не обижаюсь. и отчасти рад получить такую свободу на выходные: напьюсь и разобью себе голову о стену общаги.
почему такая тоска.
не жалей себя, рич. ты сам это выбирал.
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
. Avaritta 04:51:17
скучаю по Насте
впервые за очень долгое время
помню, как случайно застала их с викторией за детскими... утехами? бжм, как же это странно звучит ахах
сколько нам там было? двенадцать?
в любом случае, те дни я вспоминаю с нежностью

а вот в какой день она умерла я забыла
23 октября? по крайней мере в этот день она опубликовала последнюю запись вк
я могла бы отсчитать сколько она оффлайн здесь, на бионе, но... не хочу
не знаю почему, но не хочу

сложно поверить, что я не видела ее уже пять лет
что столько времени прошло
переписывались мы в последний раз 19 октября
а о ее смерти я узнала только через две недели, совершенно от других людей
я не знала, когда она возвращается из Питера, думала, напишет уже потом
тогда был девятый класс, я была занята подготовкой к гиа, корейским и проблемами с семьей
в этом дневнике все документировалось, так что при желании, я могла бы точно сказать когда и о чем я думала
ни разу еще не перечитывала те записи
боюсь, что никогда не перечитаю

когда меня спросили одноклассницы, что с настей, мне было нечего ответить
я не знала
все что я могла - строчить сообщения, которые уже никто никогда не прочтет

Подробнее…­­
пятница, 14 сентября 2018 г.
Вопрос к Стефани Майер Золя КрАсных в сообществе Сумеречное 12:40:15
Вопрос: - Как же на самом деле выглядит Белла?

Стефани Майер: - Я ушла от подробного описания Беллы в книге так, чтобы читатель мог самостоятельно представить ее себе, словно так как мы всегда сами подбираем себе обувь. Однако, много людей задают этот вопрос, что я решила рассказать вам, как она выглядит для меня. Но я хочу подчеркнуть, такая Белла у меня в голове.
В моей голове, у Беллы очень светлая кожа, с длинными, прямыми, темно-коричневые волосами и карими глазами, цвета шоколада. Ее лицо в форме сердца, широкий лоб с залысинами, большой, широкий интервал между глазами, выступающие скулы, а затем тонкий нос и узкие челюсти с острым подбородком.
Ее губы немного не пропорциональны, слишком полные для ее черт лица. Ее брови темнее волос и более прямые, чем они есть на самом деле (изогнутые).
Она пять футов четыре дюйма высотой, стройная, но не совсем без мышц, весит около 115 фунтов. У неё - короткие ногти, потому что она имеет нервную привычку кусать их. Ну, вот так подробно я представляю Беллу в моей голове.


Категории: Интересное, Стефани Майер
четверг, 13 сентября 2018 г.
Комната Михаила и Эйдана Дэниэля Уолкера Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 22:12:08
Комната ­Михаила - ­Эйдана Даниэля Уолкера

Это помещение едва ли можно было назвать нормальным, поскольку условия и обстановка здесь не были похожи ни на жилое помещение, ни на хозяйственное, ни на уборную.
Пол и стены комнаты были отделаны серым, грязным кафелем. В одном из углов присутствовала дополнительная стена-перегородка, которая таинственно закрывала небольшой, бывший некогда белым, а ныне посеревший и поржавевший, не будем уточнять в чем измазанный, унитаз. Надо добавить, что пахло в комнате ничуть не лучше, чем этого туалет выглядел. Запах отходов стоял стойкий и невыносимый, будто бы комнату не проветривали несколько лет, а туалет не чистили и того больше. Кажется, здесь явно были проблемы с сантехникой, но даже если починить толчок, запах не пропадет еще долго.
Он был огорожен от всей комнаты шторкой с изображением позитивного рыжего кота, державшего в руке зубную щетку и полотенце.
В центре помещения стояла кровать. Одна. Она была не двуспальной, но достаточно большой, чтобы на ней уместилось два человека, крепкой на вид и почти новой с наволочкой с изображением розовых и красных сердец на голубом покрывале.
В комнате так же присутствовал холодильник, который изредка включался, жалобно попискивал и снова выходил из строя, при этом мигая верхней панелью, на которой сообщалось о неисправности системы. Прибор был явно китайским, новым, но бракованным, потому и работал, мягко говоря, так себе.
Контраст грязи, мерзости и попытки обустроить эту комнату под жилое помещение поражал еще больше при взгляде на спокойно размещенные вдоль стены письменный стол, шкаф, заполненный предметами быта: двумя швабрами, тряпками, хозяйственными ведрами, резиновыми перчатками, моющими средствами "ферри" и "мистер пропер" и розовыми фартучками; пара тумбочек, на которых стояло по светильнику.
Светильники работали и являлись единственными включенными источниками света. Так же на полу валялось два фонарика на батарейках, заряд которых близился к концу, но которые еще можно было использовать.
Последней, что было примечательно в этой комнате, была картонная коробка, обосновавшаяся на холодильнике, в которой поселилось паучье гнездо. Преступник явно не стал ее трогать, чтобы не навлечь на себя гнев этих созданий, и обитателям комнаты не советовал.


Категории: Подвальные помещения, Локации, Комнаты Похищенных
показать предыдущие комментарии (4)
19:22:09 VAIS
Когда новый знакомый начал отшучиваться на конкретные вопросы, парень понял, что чувство юмора у блондинки «такое себе». А ведь с этим нечто ему суждено провести как минимум некоторое время, как максимум – хрен его знает как долго. Лицо Михаило моментально приобрело выражение кислых щей. «Блять...
еще...
Когда новый знакомый начал отшучиваться на конкретные вопросы, парень понял, что чувство юмора у блондинки «такое себе». А ведь с этим нечто ему суждено провести как минимум некоторое время, как максимум – хрен его знает как долго. Лицо Михаило моментально приобрело выражение кислых щей.
«Блять, почему я?»

Белобрысый упомянул о записке, которую медведь заприметил сразу как проснулся но смотреть не стал, так как не думал, что там действительно может оказаться хоть какая-то полезная информация. Однако после слов Эша всё же соизволил отодрать её от запястья и развернуть, присвистнув.
- Нихрена себе поэма в трёх действиях… - письмо и правда было довольно внушительное. Наверное добрый десяток строчек написанных округлыми мелкими буквами, разобрать которые не составило особого труда. Но прежде чем прочитать послание Миша подошел к валяющемуся на полу пистолету, осмотрел его и понял, что галимый муляж. Предохранитель снят, но отвести затвор просто невозможно, впрочем как и вытащить магазин. Эта штука была монолитная, зато по весу и внешнему виду отличить от рабочего огнестрела практически невозможно.
«Хорошая шутка».

- Твоя пушка? – поинтересовался он, приподнимая пистолет над полом. – Я одолжу, окей. – Тут парень конечно не спрашивал, а констатировал сам факт изъятия. Хоть это и была бутафория, но чтобы понять надо было поюзать. В будущем этой игрушкой можно неплохо кого-нибудь припугнуть, чем не польза? Михаил поспешил заткнуть её за пояс джинс со спины и прикрыть майкой.

Пока беловолосая мелочь игралась в уборщицу, черноволосый успел подёргать дверь, осмотреться получше и залезть в холодильник. Там действительно лежало что-то съедобное, похожее на хреново стряпаные бутеры. Рукожопость повара была очевидна и есть это не хотелось.

- Тебе идёт, – через плечо бросил Миха, закрывая дверцу холодильника. - Поэтому давай напяливай шмотьё и начинай уборку.- На самом деле было совсем не смешно. Воняло в комнатушке по жесткому. И это были совсем не те запахи, к которым можно привыкнуть со временем.

На вопрос о собственном имени грузчик не ответил. Вместо этого залез обратно на кровать, как на самое чистое место в комнате, вновь разворачивая длинное письмо. И чем дальше он читал, тем сильнее злился. В конце концов он уже просто скалился на синие буквы на белом фоне, как будто они превратились в красную тряпку перед глазами разъярённого быка.
- Я полагаю ты тоже получил записку. – Пробасил он не поворачиваясь, пытаясь унять накатившую волну эмоций. - И если твоё имя настоящее, то мы не одни в этой лодке.
21:34:34 old grumpy uncle Deer
Эйдан вяло отмахивается, бормочет себе под нос «забирай, нет проблем, ага, только не застрелись, Иисус дважды не хилил – и я не буду»; оттягивает заляпанную красным футболку и чувствует, как у него дергается щека: футболку было жалко, причем очень. Ее даже Шепард не сумел испортить, как бы не...
еще...
Эйдан вяло отмахивается, бормочет себе под нос «забирай, нет проблем, ага, только не застрелись, Иисус дважды не хилил – и я не буду»; оттягивает заляпанную красным футболку и чувствует, как у него дергается щека: футболку было жалко, причем очень. Ее даже Шепард не сумел испортить, как бы не пытался достать своими короткими грязными лапками и сопливым носом. Бедный старик, думает он, поджимая губы, надеюсь, этот ублюдок не соврал, и ты действительно в порядке.

- Ты собираешься здесь задержаться? – застегнув до конца худи и завернув широкие рукава до локтя, спрашивает Эйдан, наигранно-удивленно­ вскинув брови. Фартук он вернул в шкаф почти на автомате, особо не задумываясь зачем. – Серьезно, я все понимаю. Засранец явно следил за нами и тщательно покопался в грязном белье каждого. Он знает слишком много и это неплохо так давит на мозги. Но давай, волче, соберись. Помоги мне найти что-нибудь, потенциально способное вытащить нас отсюда. –

Ему бы помолчать, в самом деле. Особенно, когда лицо хмурика напрягается так, словно его огрели разгоряченной кочергой по темечку. Может быть, Эйдану тоже стоило разозлиться по-настоящему, промариноваться в этом как следует. Может, ему стоило прочувствовать ситуацию сильнее. Но, зная себя, Эйдан пытается сохранять спокойствие (то есть, он не пытается разнести все к чертям и не орет благим матом, это ведь считается?), периодически продолжая отсчет от десяти до нуля. Если здесь действительно есть ловушки или что-то типа того, лучше сохранять голову холодной. Из груди вырывается очередной вздох и Эйдан запускает уже чистую пятерню правой руки в волосы, ероша их еще больше.

Его взгляд снова цепляется за письменный стол и, недолго думая, Эйдан подходит к нему. Придирчиво осматривает поверхность, заглядывает вниз под столешницу.

- Да, то еще письмецо. И да, я уже понял, что «гостей» у нашего дорого дядюшки Фрэнка много. И что это еще за «если твое имя настоящее»? Конечно настоящее. Буду я еще напрягаться и придумывать себе псевдоним. Нет, конечно, я не против быть Корлеоне или, например, Хуаном, господи, да все мечтают быть Хуаном, но нет. Нет, я Эш. Приятно познакомиться, волче. – тараторит Эйдан почти на одном дыхании без намека на улыбку и открывает по очереди ящики стола. Только бы руку не оторвало. Быть амбидекстром ах*енно, но мама подарила мне две руки, и я хочу, чтобы так оставалось и дальше.
19:21:06 Тень Франни
Дверь в комнате Похищенных была заперта на особый механизм. Была в двери и скважина, но если Похищенные и нашли ключ от двери, то поняли, что он бесполезен, пока механизм не откроется, а как на него повлиять было загадкой для них. Единственный, кто знал ответ, это Преступник, все это время с...
еще...
Дверь в комнате Похищенных была заперта на особый механизм. Была в двери и скважина, но если Похищенные и нашли ключ от двери, то поняли, что он бесполезен, пока механизм не откроется, а как на него повлиять было загадкой для них.
Единственный, кто знал ответ, это Преступник, все это время с интересом наблюдавший за действием проснувшихся людишек с камер.
Да, верно.
В каждой комнате были камеры, обеспечивающие и изображение, и звук.
Преступник прекрасно видел и слышал все, что происходило в стенах комнат Похищенных. Что-то веселило его, что-то выводило из себя. Но чтобы не чувствовал загадочный мистер Ф, его лицо оставалось непроницаемо для эмоций и застыло в одном выражении - улыбки предвкушения события, что вот-вот должно начаться.
Начала игры.
Преступник не спешил открывать механизмы на дверях своих пленников. Он ждал, пока каждый из них проснется, пока люди познакомятся со своими соседями, найдут и прочитают письма.
Затем он заставил их томиться в ожидании.
Что может быть хуже, чем оказаться в запертым с неизвестным в помещении, знать, что ты похищен, и бездействовать?
Кто-то переворачивал всю мебель в попытках найти подсказки и ключи, кто-то пытался обмозговать ситуацию, а кто-то бездействовал вовсе. Но чем бы не занимались Похищенные, они все были застигнуты врасплох своим пробуждением. И их реакция доставляла Преступнику удовольствие. Он чувствовал накатывающее возбуждение каждый раз, когда его инициалы произносились устами пленников. Ему хотелось слышать их снова и снова.
Он не торопился.
Знал, что мука будет мучительна.
Пусть отчаяние накатит на них.
Пусть они ощутят полную бесполезность и беспомощность.
Пусть почувствуют, что без его желания, без веления воли Ф они не смогут выбраться, что они решат загадки только если Ф им позволит, они найдут ключи, только если Ф их оставит, и у них нет выбора, кроме как слушаться его, поскольку он не шутит. У него всегда были проблемы с чувством юмора.
Но Ф хотелось смеяться.
Его замысел работал, и пока все шло по плану.
У некоторых Похищенных уже начали сдавать нервы. Как это прекрасно: созерцать бессилие людей, видеть, как даже оказавшись близко к разгадке, они остаются беспомощны. А некоторые даже не приложили должного усердия, чтобы отыскать заветный ключ, да даже оставленные записки, к которым Преступник относился с особым трепетом.
Он продолжал выжидать, давая им еще немного времени, обращенного и во благо, и во вред: это время Похищенные могли использовать, чтобы лучше узнать друг друга, понять своих соседей (ведь многие из них уверяли, что прекрасно разбираются в людях и с одного взгляда поймут, что пред ними за человек!), ответить сами для себя на вопросы, что задавал им в письме Ф. Эти вопросы были не из тех, на которые с легкостью можно было дать ответ. Это не "какая сегодня погода?" или "как Вас зовут?". Это вопросы, требовавшие коснуться глубин своей души, вопросы, затрагивающие болезненные темы Похищенных, вопросы, призывавшие к действиям, идущим в разрез с их принципами.
Похищенные должны были осознать все это.
Страх.
Власть Ф.
Его доброту и милосердие в еде, лекарствах и подсказках, оставленных им.
Его безумие, толкнувшее на похищение и своевольные приказы.
"Еще немного. Еще немного. " - с улыбкой думал преступник.
Момент, чтобы открыть двери, нужно было выбрать самый подходящий. Дождаться, пока отчаяние достигнет фазы смирения - Похищенные поймут, что у них нет возможности выбраться, поймут, что они заперты, поймут, что они умрут в этих вонючих, грязных помещениях, а письма - лишь лучик ложной надежды, часть красивого спектакля. Скоро у них кончится еда. Скоро закончатся лекарства. Вода и вовсе есть только у двух пар в пяти комнатах. Жажда будет мучить их. Горло иссохнет. Затем наступит голод. Набросятся ли они на друг друга? Будут ли пожирать плоть соседа, как дикие звери?
На это было бы интересно посмотреть.
Но у Ф был иной план.
И морить голодом пленников в его планы пока не входило. Они будут есть, если будут выполнять его задания. Он ведь не зверь, он даст людям шанс заработать себе пищу.
И не чудовище, чтобы дожидаться, пока они начнут мыслить о том, чтобы откусить ляху своего соседа.
Он затевал игру поинтересней.
И, когда пришло время, Ф нажал на кнопку.

В комнатах Похищенных не раздалось никакого громкого сигнала, лишь тихий, приглушенный звук пришедших в движение шестеренок. Они скрипели и тарахтели, пока тугой механизм медленно сдвигал тяжелую металлическую задвижку двери.
Как только звук прекратился, дверь заманчиво приоткрылась, будто бы выманивая похищенных из берлоги.
По ту сторону было светлее, чем в комнатах, да и пахло куда лучше.
Все в этом легком движении кричало: ВЫЙДИ НАРУЖУ, НЕ БОЙСЯ.
Да и выбора у Похищенных было не так много - остаться сидеть в комнате, выглядевшей безопасно, но безнадежно, либо попробовать пойти в неизвестность и встретить судьбу, уготовленную для них мистером Ф, и наконец понять, есть ли у них шанс выжить.
Что заставит их сделать мистер Ф?
Какие угрозы таятся за тяжелой металлической дверью?
Похищенные узнают, лишь преодалев страх и выйдя из своей комнаты.
Но вернутся ли они в нее?

_________

Ниже под данной записью Похищенным необходимо написать небольшой пост о том, как они выходят из комнаты.
Далее все игроки стягиваются в тему сюжетного события и продолжают игру там.
Сюжетное событие: http://osrol.beon.r­u/0-11-sjuzhetnoe-so­bytie-1-znakomstvo-s­-f.zhtml
16:07:49 old grumpy uncle Deer
- Пусто, - качает головой Эйдан, с громким хлопком закрывая ящики стола. Не то, чтобы он действительно надеялся найти что-нибудь (ключ от двери, например), но отсутствие каких-либо других подсказок, помимо письма, настораживало. Планировали ли их вообще выпускать отсюда? Или, может быть, все это...
еще...
- Пусто, - качает головой Эйдан, с громким хлопком закрывая ящики стола. Не то, чтобы он действительно надеялся найти что-нибудь (ключ от двери, например), но отсутствие каких-либо других подсказок, помимо письма, настораживало. Планировали ли их вообще выпускать отсюда? Или, может быть, все это неудачная шутка и на самом деле дядюшка Фрэнк собирается наблюдать, как они медленно издохнут в изоляции? А стоит ли вообще рассчитывать на что-то? Спасет ли его удача и в этот раз (и вместо него сгорит, ископтится до черной корки кто-нибудь другой)?

Эйдан привычно, по-собачьи, тряхнул головой. Никто не говорил, что будет просто.

Новый незнакомый молчал и это было только лишней монеткой в личную копилку терпения; Эйдан не любил тишину. Он не командный игрок и прекрасно справится со всем сам, но тишина и застывшее, почти осязаемое напряжение между ними изрядно давило. Практически выводило из себя, как бы он не старался заглушить клокот раздражения, как бы не напоминал себе, чем чреваты его импульсивные выходки. Обратный отсчет сократился до пяти.

Он раскрыл рот с намерением вывалить на хмуроброва очередной поток рандомного дерьма, кажется, что-то о халапеньо и уборных в Мексике, где запашок еще хлеще, может быть, что-то о пассивности самого хмуроброва, но успел выдать только короткое «эй, слышь» прежде, чем со стороны двери раздался протяжный скрип, как будто кто-то запустил старый, плохо смазанный механизм. …и явился бог из машины.

Запертая до этого дверь приветливо открылась, впустив в комнату больше света и заставив Эйдана застыть в нерешительности, перетаптываться на месте с мыслью о том, что там, возможно, его ждет растяжка и выстрел из дробовика в упор. Или что-нибудь в этом духе, потому что ну не может быть это так просто: вышел и ушел. Или может?

- Если я правильно понимаю, то первым выхожу я, да? Ладно-ладно, понял. Можешь не отвечать, ты и без того сегодня не в меру общительный, приятель. – картинно взмахнув руками, говорит он. Смотрит несколько секунд на хмуроброва, пытается увидеть что-то в эмоциях на его лице, в положении тела, но понимает: ответа не дождется. – Что ж. Если мне снесут голову на выходе, знай, это была твоя вина, потому что ты мог меня остановить, но вместо этого остался сидеть здесь и зарабатывать морщины между бровей. –

Эйдан делает глубокий вдох у самого порога и выходит, чуть щуря глаза.

Добейся или сломайся, проще некуда.
О друзьях. Сноуви 14:58:19
Если бы у меня был реальный друг, я бы- я бы-...
Я...
...
Не знаю. Я не знаю. У меня нет реального, физического друга, который знал бы о моих тараканах и мог бы меня понять. У меня есть родная сестра, которая хорошо знает меня и мои увлечения, но даже она не знает о моей депрессии. Есть двоюродная, которая знает о моей депрессии, но не знает моих увлечений и не знает, что именно я подразумеваю под словом "депрессия". Не знает моих проблем с чувствами.
В принципе, никому и не нужно знать, верно? Это не то, что выносят на всеобщее обозрение (хотя именно этим я сейчас и занимаюсь) или рассказывают при первой встрече. Но это в жизни. Здесь, в Дневнике, я могу себе позволить немного раскрыться и хотя бы немного выплеснуть то, что творится внутри. Поделиться своими чувствами, точнее, их жалкими остатками. И наконец вздохнуть.

Но это не то. Я могу раскрыться здесь, но от этого не перестану ощущать себя...так. Одиноко. Был бы у меня реальный друг, я бы-
Я бы, наверное, всё равно притворялась?
Потому что уже не умею по-другому. Я так долго одна, что мне уже просто физически сложно кому-то открыться. Ведь гораздо легче смолчать с улыбкой. Зачем пускаться в эти сложные объяснения своих чувств, если можно рассмеяться и сказать что-то типа: "Да ты что, сбрендил что ли? Я? Несчастна?! Да сплюнь! Я самый счастливый человек!"
И плевать, что я забыла, что такое радость, когда хочется смеяться и любить всё вокруг просто так. В те редкие моменты, когда я испытываю слабое подобие радости, я считаю себя по-настоящему счастливой. Потому что в сравнении с моим обычным подавленным состоянием Это - счастье. Хех. И не меньше.

...иногда я предстааляю, как бы выглядел Дрим, мой воображаемый друг, в данный момент. Например, вот сейчас я печатаю этот текст. А что бы он делал сейчас? Он сидит рядом на стуле и скучающе обводит взглядом комнату. Мы с ним редко говорим, и обычно он вынужден сам находить себе развлечения. Но за что я ему благодарна, так это за то, что, как бы ему со мной не было скучно, он не уходит. Я знаю, что он не может уйти, потому что такова природа тульп. Потому что, если он уйдет, он умрет. Но он не уходит. Возможно, просто хочет жить?..
Я эгоистично стараюсь об этом не думать.
А ещё, когда мне становится плохо (душевно) он обнимает меня, гладит по голове, и в голове я слышу его шепот. Я не могу разобрать слов, да и не хочу особо, потому что слова для меня мало что значат, но от этого становится спокойнее. Я чувствую тепло его тела. Как кожа под его ладонями согревается, приятно обжигаясь. Он выше меня, и в такие моменты мне становится уютно. Кажется, будто он закрывает меня от всего мира. С ним я способна пережить приступы хандры и побороть малодушное желание сбежать в темное и укромное место.
А я ведь долго не давала ему имя. Лишь после того, как увлеклась Ардертейлом и полюбила некоторых Сансов, задумалась об этом. Стала подбирать имя, и на ум сразу пришло "Санс". Соблазн был велик, но ему не шло это имя. Он был не Сансом, точнее, не оригинальным ленивым Сансом, а кем-то другим. В голове пронеслось: "Тогда может ИнкЭррорДримКроссНа­йтмерДастХоррор...?"­
Ненене, воображение, ты что-то разыгралось. Какой Инк, ты чё? Какой Хоррор? Ты хочешь, чтобы этот "друг" меня сожрал заживо? Нененененене.
Подумав ещё раз, я окончательно решила назвать его Дримом. Дрим. А что. Он же Хранитель позитивных эмоций (которых мне так не хватает) и заодно Хранитель хороших снов. А что. Отличный выбор. Почему бы и нет.
Так и получил Дрим своё первое и официальное имя. Ну и заодно стал для меня ещё более живым. Да, он всего лишь тульпа, воображаемый друг для одинокой девочки-переростка,­ но что такого? От этого кому-то плохо? Лично мне даже наоборот. У меня хоть появилась моральная поддержка и кто-то, кто уж точно знает обо мне всё. И кто не покинет меня, если мне станет "хуже".

Найду ли я когда-нибудь такого друга среди людей? Не знаю. Мне очень хочется верить в это. Но, смотря на окружающих, я начинаю сомневаться в этом. Кому я такая нужна?..


Битломания ... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
мне 16 и я не разу в живую не целов...
пройди тесты:
Влюбись в меня если осмелишься или...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх